AdSensen

среда, 11 декабря 2013 г.

Какой бизнес самый выгодный?

Этот вопрос наверняка задавал сам себе или своим коллегам любой бизнесмен. На него никогда не будет однозначного ответа. Русская любовь к халяве здесь не пройдет.

В любом бизнесе нужны усилия, нужен труд, талант. Если бы было все так легко и просто, не были бы так востребованы услуги маркетологов и рекламистов, не существовали бы целые институты менеджмента, не обучали бы искусству (именно искусству!) продаж.

И, тем не менее, есть более востребованные бизнесы, есть и узкие сферы, но на каждый товар существует свой купец, своя целевая аудитория.

Заниматься продажей оружия и наркотиков мы не станем из принципиальных соображений. В сырьевой бизнес, если не попали волей случая, вряд ли теперь попадем, передел собственности уже закончен.

Однако, во все века и времена люди потребляют различные товары и услуги. Они рождаются, женятся, умирают, болеют, едят, справляют естественные нужды, учатся, развивают таланты, отдыхают, делают ремонт, строят жилье, заботятся о своем здоровье, ухаживают за внешностью, за своими домашними животными.

Потому в каждом из этих направлений есть возможность развития выгодного бизнеса.

Всегда будут востребованы следующие сферы.

1. Услуги населению:


общественное питание — всевозможные кафе, рестораны, бистро, буфеты, столовые;

парикмахерские услуги и салоны красоты;

шейпинг и фитнес-клубы, центры здорового образа жизни;

прачечные, химчистки, услуги по уборке помещений;

туристические бюро, санатории, дома отдыха, гостиницы.

логистические и транспортные услуги, услуги такси.

юридические, бухгалтерские и консалтинговые услуги.

тренинговые центры и курсы всевозможной направленности.

услуги туалетов и бань.

строительные и ремонтные фирмы.

информационные услуги и услуги по обслуживанию компьютеров.

авторемонтные услуги.

медицинские услуги.

ритуальные услуги.

2. Торговля:


продовольственные магазины «у дома»;

специализированные магазины и отделы непродовольственных товаров самой разной направленности;

сетевой маркетинг.

В сфере торговли можно начать свой бизнес двумя путями — по франчайзинговой системе. На нашем сайте есть огромный выбор конкретных программ. Или же открыть свой собственный магазин, отдел. Главное — иметь идею, лицо и грамотно подобранный ассортимент. Об этом на сайте также есть подробная статья «Как открыть свой магазин».

3. Производство:


переработка мусора и отходов;

производство мебели;

производство продуктов питания и их фасовка;

производство стройматериалов.

Каждый бизнесмен может сам выбирать удобную для него нишу. Прибыльность того или иного бизнеса напрямую будет зависеть от многих факторов — финансовых, идеологических, профессиональных, кадровых, географических, маркетинговых и т. д. В малом бизнесе России еще очень много незанятых ниш.


Автор: Сергей Абрамян

Источник: homebiz.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий